Ты бы так не смогла, она терпит всё и до конца

От автора.

- Ты бы так не смогла? Она терпит всё и до конца! Её позы всех мужиков привлекают.
- Ведь эти девчонки тебя только завлекают, но потом посмеются над тобой и бросают.

о

Введение.

Ты её в заполночь седлай и мчи во весь опор, поэт-пророк!
Резвость людям нужна не только в любви, а ведь и в сексе?
Оральный секс, анальный секс? Мы - люди амбивалентны?

Древние люди.

о

http://www.youtube.com/watch?v=wq87yC7Aykw

о

Эпиграф.

Дорогие мои читатели, земляки и земляне и гуманоиды с инопланетянками, женщины и мужчины,
Забудьте про раннее развитие всех ваших предков, потому что они всё это на себе давно испытали.

Жизнелюб.

о

http://rutube.ru/video/c1e2efda13ae4876fdf6adad7b8e9d5f/

о

Кто же мне скажет, социальна ли для людей эта древняя история двух великолепных и загадочных удовольствий?
Дорогие родители, вы не наказывайте своих детей и внуков, в них ваши гены всю их жизнь без устали работают.

Бог.

о

http://rutube.ru/video/bdd9df1fdfc96d5e35a9b82e0edcfce7/

о

Часть 1.

Введение.

Эротика не этика, потому что и экономика не эстетика? Верно, чтобы землянам размножаться, им нужно сексом заниматься?
Почему мужчины и женщины интересуются только чужими сексуальными способностями, но не пишут кто и как их любит?

о

http://www.youtube.com/watch?v=hZs69uQrc-I

о

Эпиграф.

Привет, мой брат по духу, каждую субботу я посвящаю богу, как написано в заповедях, ты их выполняешь?
Вчера мы как-будто обо всём договорились, и бог мне разрешил публиковать политико-эротические тексты.

Жизнелюб.

о

http://www.youtube.com/watch?v=4v7Wn9U2H8E

о

Не каждый в белой одежде - ангел?
Ангел и чёрным бывает? Согласна.

Ты права, и я уже давно не ангел.
Хотя я много раз перекрашивался.

Бог

о

http://www.youtube.com/watch?v=VHV-qPblrUQ

о

Пролог.

Научись наслаждаться жизнью,
И ты тут же обретёшь крылья.

о

http://www.youtube.com/watch?v=ac8Hld2vZDQ

о

Не каждый, кто наказан – виноват,
Не каждый, кто оправдан – не виновен.
Не каждый, кто назвался братом – брат,
Единство душ бывает не по крови.

Не каждый – друг, кто за руку держал,
Не каждый враг взаправду ненавидит.
Не так опасен поднятый кинжал,
Как жажда мести в самом скрытом виде.

Не каждый обнимающий – влюблён,
А в стороне стоящий – равнодушен.
Не каждый светлым чувством окрылён,
Кто лестью обволакивает уши.

Не каждый подпадает под шаблон,
Но каждый сотворил его однажды.
И не подозревает то, что он —
Такой же для кого-нибудь "не каждый"...

( с )

о

http://www.youtube.com/watch?v=ndCqnd26yJc

о

Здравствуй, дорогая моя инопланетянка, мы все из одного генетического ведра?
Да! Родственники мы! И кровь красная у всех у нас, я вновь в ангела влюблена.

о

Твои глаза в моих глазах, ты жизнь когда-то мне на фронте спасла, помнишь?
А почему ты горько плачешь, дорогая моя, ты сама тогда мне в плен сдалась?

о

http://www.youtube.com/watch?v=PhNOTvJDxE0

о

Почему же ты - не ангел?
Ты любишь как пишешь?

о

http://www.youtube.com/watch?v=RtvdFBOPuJY

о

Эпилог.

Попробуй написать словами о любви симфонию ночью!
А уж завтра нотами сонеты, былины и поэмы на зорьке...

о

http://www.youtube.com/watch?v=HiUkmghWoWo

о

Послесловие.

Зачем поэтам и писателям награды, ведь они пишут, как правило, не только душами, но и влюблёнными сердцами.
Талантливому поэту и писателю совершенно не нужны ни пиар, ни признание: ему важны внимательные читатели.

о

http://www.youtube.com/watch?v=emPpnV3-Cpw

о

Эротическая проза всё новыми и новыми любовными история пополняется?
Это показательные выступления влюблённой парочки в нашем мироздании?

о

http://www.pinterest.de/pin/291326669629447125/

о

Ты в любви, мужик, богатырь! Тебе есть 21?
Ich liebe alle Frauen und diese Seite "pinterest"...

o

http://www.pinterest.de/pin/128141551882266481/

o

O, Gott, was ist das? Sex! Ich habe grosse Interesse daran!
Это показательные выступления влюблённой парочки...

о

Часть 2.

Мы – амбивалентные существа по своей природе, в нас удивительным образом уживается животное и человеческое (культурное) начало. Граница между ними, как принято считать, размыта. И в самом деле, когда не удовлетворены наши базовые потребности – пища, жилье, одежда, – мы вполне можем вести себя как звери, без всякой оглядки на мораль, чтобы эти потребности удовлетворить. Голод может толкнуть человека к каннибализму, и таких случаев было много, например, во время войн или в ситуации, когда люди оказывались надолго изолированными от пищи. Но когда этого не требуется, человек вполне ведет себя "цивилизованно", он соблюдает этические нормы, следует кодам приличия и даже старается развиваться духовно.

Человеческая сексуальность стала одной из магистральных тем в психологии и культуре ХХ века. Толчком к этому послужили открытия Зигмунда Фрейда, как и его психоаналитическая теория в целом. Фрейд первым предложил невероятно смелую для своего времени гипотезу: многие наши комплексы, страхи, переживания имеют сексуальную причину, скрытую в бессознательном. Да и само бессознательное, как его понимал венский врач, во многом сконструировано как своего рода резервуар подавленных сексуальных инстинктов, впечатлений, которые мы получаем в детском возрасте. Как бы ни относиться к психоанализу – считать его наукой или мифологией, – нельзя не признать созданный им мощный понятийный аппарат, который прочно вошел в нашу жизнь. ?Эдипов комплекс?, сексуальное влечение малыша к своей матери и ревность ее к отцу – только одна из наиболее известных психоаналитических теорий (или мифологем), которыми мы активно пользуемся вот уже более века.

Однако сексуальность, в том числе и в ее психоаналитической интерпретации, имеет больше отношения к нашей природе, чем к культуре, если под сексуальностью понимать желание обладать своим партнером, а не дискурс о сексе в самом широком смысле этого слова – эстетику соблазнения, эротическое поведение, значимые недоговорки, юмор, играющие очень важную роль в сексуальных отношениях между людьми.

Секс связан с максимальным, в первую очередь, телесным удовольствием, и, вероятнее всего, прав другой психоаналитик, Вильгельм Райх, предположивший, что в своей основе человек – это оргазменное существо, жизнь которого направлена во многом на достижение этого удовольствия. Но даже это удовольствие, о чем знает, наверное, каждый взрослый, часто неодинаково. Оргазм, испытанный во время классического секса, отличается от того, который человек испытывает во время других практик (фелляции, куннилингуса, анального секса и т.п.), что в ханжеские советские времена считалось ?извращением?. Тут, к слову, интересно спросить: почему? Почему эти практики интимной жизни, если не запрещались официально (хотя и так было), то как минимум не советовались, и учителя в школах уже даже на излете советского периода всячески отговаривали старшекласников от таких занятий любовью? Думаю, ответ надо искать не столько в сфере самого секса, сколько в социальной конструкции Советского Союза. Сексуальное удовольствие – сложно контролируемая область, в которой по задумке природы человек получает практически неограниченную свободу. Интим – десоциализированное пространство, если не полностью, то в большой степени, и тот опыт свободы, который человек получает в такие моменты, делает его даже помимо его воли более критичным по отношению к внешней социальности, которая всегда основана на несвободе (это касается не только СССР). Именно этот опыт был лишним и поэтому всячески подвергался социальному остракизму. Справедливости ради надо сказать, что и церковь (католическая или православная) относится к ?непроизводственным? видам секса без всякой симпатии и строго не советует прихожанам их практиковать. Любопытно, что как религия, так и ее отрицание – в СССР, своего рода ?секулярной церкви? – одинаково не терпят удовольствие как таковое.

Для сравнения: в Индии, чья культура и религия остается, наверное, самой свободной в мире, таких ограничений в сексуальных практиках не существует. В известном архитектурном комплексе города Кхаджурахо (бывшая столица средневекового царства Чандела, IX-XIII вв.) изображены самые различные сексуальные ?излишества? с участием женщин-сурасундари (?небесных красавиц?), олицетворяющих возможности эротического наслаждения.

о

http://rutube.ru/video/92ee83de9b3fa4031182758fb37e121d/

о

Тантрическое
соитие.

В древнем Египте, о котором я рассказывал в одной из своих радиолекций, креативная сцена орального секса оказалась связанной с убийством и воскрешением Осириса. После его смерти, Осирис был расчленен своим братом на куски, но его сестра собрала куски вместе, однако ей не удалось найти фаллос бога, и находчивая сестрица вставила ему искусственный из глины, вдув в него жизнь при помощи отсасывания.

о

http://www.youtube.com/watch?v=dOaXmEXssKU

о

Мужчина, занимающийся автофелляцией
(Египет, XI-X в. до н. э.)

В знаменитом некрополе Монтероцци (Италия), в ?Гробнице наказания? (Tomba della Fustigazione), была найдена этрусская фреска, на которой изображена женщина, занимающаяся сексом с двумя мужчинами, один из которых хлопает рукой по ее спине, другой ударяет хворостиной. Некоторые специалисты считают, что ?БДСМ-ная? сцена фрески имеет апотропическое значение, отваживая от гробницы демонов и злых духов.

В ?Гробнице быков? (Монтероцци), над левой дверью хорошо видна сцена, изображающая ?позицию сзади?: мужчина занимается с женщиной то ли ?естественным?, то ли анальным сексом. Позади них расположился бык – символ вирильности и сексуальной мощи.

о

http://www.youtube.com/watch?v=dOaXmEXssKU

о

Гробница быков (VI в. до н.э.)

Похожая сцена изображает стоящего быка, но уже в состоянии возбуждения, и двух мужчин-партнеров (один из которых черный), занимающихся любовными утехами. Черный – активный (что было едва ли возможно в греческом искусстве), при этом его голова повернута назад: не следит ли кто за ними или, что тоже возможно, высматривает третьего.

о

Часть 3.

Гробница быков
(VI в. до н.э.)

Если ?классический секс?, опять же, по замыслу природы, можно понимать как удовольствие плюс производство потомства, то оральный (анальный) – это удовольствие в чистом виде, где партнер становится ?сурасундари? – алхимиком-напарником в извлечении чистого эротического вещества из тела.

На протяжении веков оральный секс был изгоем; в относительно свободных обществах его не запрещали, но и никак не поощряли. Социально он в чем-то напоминал взятку – форма социальной коммуникации, которая использовалась и используется практически во всех обществах, но никто не любит в этом открыто признаваться. Такая примерно история с проститутками: они есть везде и их услугами пользуются очень многие, но говорить об этом не принято.

Почему, кстати, во многих обществах негативно относятся к проституции? Отнюдь не из-за ?моральных? соображений. Причина в другом: проститука, как и оральный секс, ничего не производит, кроме удовольствия, и этим зарабатывает. Что и не нравится обществам, нацеленным на производво, а таких обществ подавляющее большинство. В древней Греции проституция не считалась чем-то ?аморальным?, потому что греческое общество было не производствоцентричным. Греки, граждане полиса, считали любой труд, кроме интеллектуального, не достойным себя и с радостью поручали его рабам, ?варварам? или женщинам. Сегодня только в немногих странах, например, в Голландии, проституция ?реабилитировна?, а проститутка приравнена к индивидуальному предпринимателю.

В Древнем Риме фелляция и иррумация (от лат. глаголов fellare – ?проникать орально? и irrumare – ?быть тем, в кого проникают орально?) были табу по той причине, что эти виды любви рассматривались как унижение. Однако получение таких удовольствий от партнера с более низким статусом не считалось чем-то предосудительным, поскольку эротическое оказывалось параллельным социальному (также в буквальном смысле слова). Впрочем, в период оргиастческих (вакхических) празднеств, которые в Риме все же попали под запрет в 186 г.до н.э., все эти ограничения снимались, и оральный секс становился центром гравитации. В Помпеях, погребенных под извергнутой лавой Везувия в 79 г., при раскопках найдены остатки общественных бань, на стенах которых изображены сцены фелляции, куннилингуса и прочих ?непристойных? занятий, в том числе ?поезд?.

о

http://www.youtube.com/watch?v=dOaXmEXssKU

о

Часть 4.

Секс ?поездом?
(Помпеи I в. н.э.)

Теперь сформулирую свою общую гипотезу: оральный секс (и его формы – куннилингус, автофелляция, фелчинг...) противостоит социальности. Иррумация в этом плане особенно показательна: она является физическим антиподом ораторского искусства. Если выступление оратора основано на использовани свободного рта, из которого рождается речевой поток, то при иррумации оратор превращается в пассивного немого, символически теряя свой социальный статус.

Баня – это место, где снимаются различия между высоким и низким, благородным и простым, господином и рабом и где на первое место выходит тело – тело без званий и каких-либо знаков отличия. В тех же Помпеях широкое распространение получили лупанарии (публичные дома, от лат. lupa ?волчица? – так называли в Риме проституток). Фрески на стенах лупанариев изобилуют сценами орального и анального секса, которым ?волчицы? занимались со своми клиентами. Считается, что те расплачивались с женщинами специальными монетами – спинтриями, известными своими эротическими изображениями, в том числе и животных (название происходит от греч. глагола ;;;;;; – ?я сжимаю?), отсюда же и слово ?сфинктер?. Позже историк Светоний так называл проституток-мужчин, а в XVI веке это слово стало означать человека, совершившего ?омерзительный поступок?. Не исключено тоже, что спинтрии использовались в каких-то играх в качестве игральных жетонов, но правила и смысл этих игр остаются для нас неизвестными. Другая интересная версия заключается в том, что спинтрии были изготовлены специально, чтобы подорвать легитимность власти императора Тиберия (годы правления: 14-37), отдававшего предпочтения би- и гомосексуальным отношениям. Что интересно: если эта версия окажется верной, то в таком случае спинтрии использовались как визуальное или ?порнографическое? оружие против, как считала часть римского общества, дурного правителя.

о

http://www.youtube.com/watch?v=dOaXmEXssKU

о

Часть 5.

Анальный секс в лупанарии.

Не находя ничего плохого в анальном сексе (с женщиной), который в Риме широко практиковался, римляне табуировали секс оральный еще, надо думать, и по антропологическим причинам: в нем происходит смыкание ?верха? и ?низа?, головы и гениталий, что нарушает не только социальную систему, но может навредить космическому порядку. Не столь набожные как греки, а тем более этруски, прямыми культурными потомками которых были римляне, последние все же с чуткостью относились к установленной схеме мира, чтобы ради просто удовольствия подвергать ее опасности. К слову, проблема ?верха-низа? оказалась существенной и в иудаизме, который запрещает позицию ?женщина сверху?, поскольку именно это явилось причиной раздора первой пары, Адама и Лилит, которые не смогли договориться, и Лилит сбежала от него к Дьяволу.

о

http://www.youtube.com/watch?v=dOaXmEXssKU

о

Часть 6.

Я его сдала.

История матери
и
сына-инвалида

Как всё-таки найти внутренний ресурс, который
поможет справиться с общественным осуждением?


Войну вели не Фрицы и Иваны. Ответ Леониду Гозману
Политик Леонид Гозман считает, что требования благодарить СССР за избавление от Холокоста неуместны и безнравственны. ?Сноб? решил предоставить слово журналисту и политологу, одному из ветеранов демократического движения Александру Механику, мнение которого резко расходится с мнением Гозмана.

о

http://www.youtube.com/watch?v=CwHiQ7TMtrs

о

Послесловие.

Трельяж, пуф, козетка: зачем вам то, что ваша бабушка выбросила еще в прошлом веке
Современные дизайнеры интерьеров предлагают не просто воскресить в памяти эти старинные названия, но и поселить раритеты в современных таунхаусах и лофтах

46009592

18790335

ПОДДЕРЖАТЬ 2

Предыдущий
Другие материалы автора
Следующий

Читайте также:

Нежелательная ?Открытая Россия?.
Вопросы по поводу смерти дочери Анастасии Шевченко
Сегодня стало известно о смерти дочери арестованной активистки ?Открытой России? Анастасии Шевченко. Девочка с особенностями развития умерла в городской больнице, так и не встретившись с матерью...
24-летний российский контрактник погиб в Сирии
24-летний уроженец Тихорецка в Краснодарском крае Максим Плетнев погиб в Сирии 31 января при выполнении служебного задания. Похороны прошли 4 февраля в родном городе Плетнева, сообщается на сайте...
Актриса Ирина Горбачева: Счастье — это когда за свою работу не стыдно
В 2018 году в прокат вышли сразу три фильма с участием Ирины Горбачевой, все они были представлены на Неделе российского кино в Великобритании. Актриса рассказала ?Снобу?, какая роль далась ей...
Глава Минздрава назвала главную причину мужской смертности
Около 70 процентов мужчин трудоспособного возраста в России умирают из-за болезней, связанных с употреблением алкоголя, заявила министр здравоохранения России Вероника Скворцова в эфире радиостанци...
Комментировать Всего 18 комментариев

Anna Bistroff 19:19 Вчера Ссылка
Дорогой Аркадий, этот Ваш пост как зачумлённый: никто не решается оставить свой след). Ну да... это ж не про детоубийство, это - про секс. А его не только в бывшем СССР, но даже на Снобе не было и нет... особливо, в описанных Вами извращенных формах))).

Знаете, я не в первый раз признаюсь в этом грехе: при всей склонности (и любви) к абстрактному мышлению, я очень земной... даже прикладной человек. Даже женщина. И очень ценю, если кто-то высоколобый умеет объяснить высокие материи буквально на пальцах: большое искусство, доложу я Вам! Так что спасибо за красивый и познавательный текст.

Если честно, велик соблазн экстраполировать его смысл на наше время, нашу действительность (прежде всего, российскую)... и, как следствие, проиллюстрировать личными примерами кое-какие Ваши посылы. Но... личное на то и есть личное - на публике совершенно невозможно. Всё это не отменяет правомерности Вашего хода мыслей, а остальное, Бог даст, как-нибудь обсудим. Спасибо)

о

ПОДДЕРЖАТЬ
И ОТВЕТИТЬ

Эту
реплику
поддерживают:
Борис
Цейтлин


Аркадий Недель;
Anna Bistroff

19:34
Вчера
Ссылка

Дорогая Анна, спасибо за отклик! Думаю, наши уважаемые снобы еще не переключились с "детоубийства" и решения крайне сложной моральной дилеммы, которую я задал во "Младенце", на такие вот человеческие, слишком человеческие вещи... Однако резкие повороты - это про меня, и угождать вкусам или ловить и подстраиваться под темп публики я не привык.

Это не столько пост "про секс", или даже в меньшей степени про него, сколько про противостояние сексуальных практик и социальности. В этом тексте я, как мне кажется, ясно сформулировал свою основную гипотезу на сей счет. Понимаю всю ее необычность, если не сказать провокативность, но даже на тех нескольких примерах, которые приведены в тексте, она, как кажется, выглядит убедительной.

При всем том, что об "этом знают все" (так или иначе) - это нетривиальные и сложные темы. Попробуйте, эксперимента ради, обсудить это с Вашими знакомыми...

Мы порой даже не понимаем, как общество влияет на самые интимные стороны нашей жизни и как мы влияем на общество, принимая или нет те или иные аспекты сексуальной жизни. Будет продолжение в эпизодах 2 и 3.

ПОДДЕРЖАТЬ
И ОТВЕТИТЬ

Anna Bistroff ; Аркадий Недель 19:51 Вчера Ссылка
В том-то и дело, Аркадий, что пост Ваш не совсем про секс... и лично мне он интересен не столько с точки зрения историзма темы, сколько прикладного ее значения, ибо живу я здесь и сейчас.

Прошу прощения, что изъясняюсь обиняками, но уверяю Вас: за 2000 лет ни в гендерном плане, ни в сексуально-статусном формате ничего не изменилось. Цитирую Вас же: "Иррумация в этом плане особенно показательна: она является физическим антиподом ораторского искусства. Если выступление оратора основано на использовани свободного рта, из которого рождается речевой поток, то при иррумации оратор превращается в пассивного немого, символически теряя свой социальный статус". Скорее всего, Вы даже сами себе не отдаете отчета, насколько точна Ваша формулировка - и слава Богу).

ПОДДЕРЖАТЬОТВЕТИТЬ

Аркадий Недель ; Anna Bistroff 20:03 Вчера Ссылка
Аня, если Вы увидете в этом тексте какие-то "прикладные" аспекты этой темы, которых я не вижу (что очень может быть) - я буду только счастлив! Как автора меня гораздо в большей степени интересует, чтобы знакомые или незнакомые мне люди пробуждались к мысли и становились смелее.

Секс - не менее сложная область, чем мораль, вопрос о добре и зле и т.п. Эта область, где загадочным образом пересекаются чувственность, наше сознание и социальность. В этом узле мы проживаем всю нашу наиболее активную жизнь, и я бы хотел, чтобы каждый из нас это делал с наибольшей свободой.

ПОДДЕРЖАТЬОТВЕТИТЬ

Anna Bistroff ; Аркадий Недель 20:12 Вчера Ссылка
А разве "приложение" каких-то аспектов заявленной Вами темы к собственной жизни не есть свидетельство того, что "знакомые и незнакомые Вам люди пробуждаются к мысли и становятся смелее"? Меня удивляет, что Вас это удивляет).

ПОДДЕРЖАТЬОТВЕТИТЬ

Аркадий Недель ; Anna Bistroff 20:13 Вчера Ссылка
Конечно, так! И меня это очень радует.

ПОДДЕРЖАТЬОТВЕТИТЬ
Эту реплику поддерживают: Anna Bistroff


Аркадий Недель ; Anna Bistroff 19:39 Вчера Ссылка
P.S. Мне было бы интересно узнать, что разные женщины думают на сей счет. В эпизодах 2 и 3 будет еще больше "информации к размышлению".

ПОДДЕРЖАТЬОТВЕТИТЬ

Anna Bistroff ; Аркадий Недель 20:00 Вчера Ссылка
было бы интересно узнать, что разные женщины думают
Вряд ли Вы так легко об этом узнаете: обычно женщины думают с проекцией на себя (бабы ведь - что с нас возьмешь!), и не всем свойственен эксгибиционизм.

Лично мне Ваш пост помог подвести черту под кое-какими ситуациями в жизни - теми, в которых оставались сомнения. Теперь же, с Вашей легкой руки, ясно: ничто не ново под луной... и человек движим одними и теми же мотивами))).

ПОДДЕРЖАТЬОТВЕТИТЬ

Аркадий Недель ; Anna Bistroff 20:08 Вчера Ссылка
"Бабы ведь - что с нас возьмешь!"... - Еще: это лучшее, что придумал Бог или природа или они вместе! На самом деле...

То, что я об этом "легко не узнаю" - нет сомнений))

ПОДДЕРЖАТЬОТВЕТИТЬ

Аркадий Недель ; Anna Bistroff 22:41 Вчера Ссылка
"Лично мне Ваш пост помог подвести черту под кое-какими ситуациями в жизни..." - если так, "миссию" этого текста уже можно считать выполненнной)

ПОДДЕРЖАТЬОТВЕТИТЬ
Эту реплику поддерживают: Anna Bistroff


Анна Квиринг Комментарий удален автором


Анна Квиринг 21:08 Вчера Ссылка
было бы интересно узнать, что разные женщины думают на сей счет
Некоторые разные женщины проводят статанализ кликабельности заголовков. (Прошу прощения за оффтоп, но такая информация должна заинтересовать каждого блогера :) )

Блог уважаемого Аркадия Неделя представляет нам хороший материал для анализа: мы использовали информацию о текстах, которые не попадали в рубрику "Активные обсуждения" и привлекали внимание ровно до тех пор, пока стояли в ленте блогов на главной странице.На момент эксперимента - где-то около 19 часов, когда я добралась до компьютера, - в эту категорию также попадал и этот блог: до вечера он успел слететь с главной страницы, не получив комментариев, и набрав 1940 просмотров.

Число просмотров "неактивных" статей:



Выводы:

1) "Среднее" количество просмотров обычного текста - 700-800.

2) Повторный материал на ту же тему (Post Scriрtum) снижает интерес аудитории примерно вдвое.

3) Материал "про секс" получает в 2-2.5 раза больше внимания.

4) И что неожиданно: "мечта" оказалась существенно выше среднего уровня. Не сексом единым достигается популярность статей :)

Затем чистоту эксперимента нарушила СММ-редакция, поставив анонс блога на ФБ-странице Сноба; и благодаря активности Anna Bistroff и Аркадий Недель , затеявших обсуждение, блог оказался в рубрике "Активные дискуссии". Сейчас число его просмотров подбирается к 6000, и на этом эксперимент можно считать завершенным :).

Всем спасибо за внимание (и участие) :)

ПОДДЕРЖАТЬОТВЕТИТЬ

Аркадий Недель ; Анна Квиринг 21:27 Вчера Ссылка
Мне интересно, дорогая Анна, что думаете или чувствуете Вы, а не что показывают нам графы из "статистического анализа"... Это текст не о социологии восприятия слова "секс" )

ПОДДЕРЖАТЬОТВЕТИТЬ

Anna Bistroff ; Анна Квиринг 21:37 Вчера Ссылка
Анечка, надеюсь, Вы не инкриминируете мне протекционизм в отношении автора? Я-то "активничала" из сугубо личного интереса)

В его замечательном блоге о "детоубийстве" не отметилась: подоспела к шапочному разбору... все уже всё сказали - я всё и всех прочла, даже скопировала себе. А тут смотрю - совсем другого поля ягода... то бишь тема. И публика молчит, хотя автор себя уже зарекомендовал, да и материал необычный.

Что же до заголовка... Ну да, это предсказуемо: со словом "секс" продается любой мусор. А здесь, ИМХО, автор просто назвал вещи своими именами. Пойду посмотрю, что там на ФБ пишут)...

ПОДДЕРЖАТЬОТВЕТИТЬ
Эту реплику поддерживают: Анна Квиринг


Анна Квиринг 21:18 Вчера Ссылка
На ФБ-странице Сноба, под анонсом статьи ,

Малена Магомедова спрашивает: "Интересно, ему будут в коментах гадости писать как Арине Холиной?"

Я думаю - нет, не будем писать гадости. Или у кого-то другое мнение? :)

ПОДДЕРЖАТЬОТВЕТИТЬ

Аркадий Недель ; Анна Квиринг 21:22 Вчера Ссылка
Писать "гадости" очень просто. Как бы то ни было, они останутся без ответа автора поста.

ПОДДЕРЖАТЬОТВЕТИТЬ
Эту реплику поддерживают: Анна Квиринг


Эдуард Гурвич ; Анна Квиринг 05:51 Сегодня Ссылка
Малена Магомедова спрашивает: "Интересно, ему будут в коментах гадости писать как Арине Холиной?
В высшей степени похвально, что с появлением на нынешнем Снобе автора такого уровня, как Аркадий Недель, можно умно говорить по теме "соития" , не сваливаясь в сексуху и кобелизм...

Спасибо ему за это. И отдельное спасибо Анне Быстровой, которая достойно поддержала этот опыт Аркадия.

Пару слов о беспокойствах.

Малена Магомедова спрашивает: "Интересно, ему будут в коментах гадости писать как Арине Холиной? -

Тут видится три ответа Малине.

Писать гадости в комментариях Аркадию Неделю могут. Но на Снобе это маловероятно:).

Текстам Арины Холиной до этого поста Аркадия Неделя - как до небушка:)

Опасаться надо ответов-вопросов Аркадия Неделя на комментарии, а не самих комментариев.) Как например на этот: "Мне интересно, дорогая Анна, что думаете или чувствуете Вы?:))

ПОДДЕРЖАТЬОТВЕТИТЬ

Борис Цейтлин 22:50 Вчера Ссылка
сексуальность...имеет больше отношения к нашей природе, чем к культуре
Мне это кажется сомнительным. Существенное отличие сексуальной потребности от прочих витальных состоит в том, что отношения она предполагает непременно межсубъектные (даже если они между насильником и его жертвой или между проституткой и ее клиентом). Уже эта особенность человеческой сексуальности ее выводит за пределы чисто природного феномена. Не составляют исключения и упомянутые Вами тантрические практики: не хуже моего Вам известно, что они входят в религиозный культ - стало быть, причастны тоже культуре.

ПОДДЕРЖАТЬ
И ОТВЕТИТЬ

Аркадий Недель;
Борис Цейтлин
23:00

Вчера
Ссылка

Верно, но если Вы внимательно прочтете контекст процитированной Вами фразы, то из него ясно (как и из предшествующего текста), что я имел там в виду "сексуальный драйв", либидо, желание как таковое. Эти вещи относятся больше к нашей природной составляющей, чем к культуре.

"Жертва и насильник" -
отдельная тема,
я ее коснусь в
последующих эпизодах.

( с )

о

http://www.youtube.com/watch?v=hZs69uQrc-I&t=102s

о

Эпилог.

Если бы ты поднялась с колен,
И взглянула б в небесную даль,
Ты б поняла, как люблю я тебя,
Талантливая, русская женщина.

о

http://www.youtube.com/watch?v=eR8RRHkt7G8&t=85s

о

Любимая, возьми частичку моего гена долголетия, сохранишь в любви былую резвость!
Мы по Библии будем жить и до 120, но если привязанность к жизни в любви сохраним.

Метки:
Предыдущий: Не шкадуй!
Следующий: Люблю. Кредо гангстера от искусства