По Образу и по Подобию Бога Божественно происхожде

По Образу и по Подобию Бога Божественно происхожденье людей!

Есть образ у формы той жизни, что джива,
С ней отождествившись, почла своим ?Я?.
Талантливый в ?образ?, как в ?роль?, входит живо
Путём обращения в ?образ? себя.

Так в ?образ? входя исполнением роли,
Актёр персонажем игры предстаёт.
В Юдоли страданий заслуженной доли
Страданий избегнуть судьба не даёт!

В цепи непрерывного "образованья"
Является "отождествленьем" себя
Процесс ?обращенья? как ?формированье?
Для душ, как частиц Абсолютного ?Я?.

Чтит Жизнью своею Верховную Личность
С любовью к Ней чистой предавшийся Ей!
Духовна природе Её идентичность
Блаженной души в счастье вечно быть в Ней!

В живых существах существа Вечной Жизни
Частицами Личности Бога слывут!
Милее Обители Бога Отчизны
Познавшие Личность Его не найдут!

?Я Всепоглощающей Смертью Являюсь,
Являюсь Я Жизнью живого всего?, -
Спел Кришна, Которому я поклоняюсь,
Чтя Личностью Господа Бога Его.

От Кришны как Смерть, так и Жизнь неотличны,
Без них Мир – как сутки без ночи и дня!
Их циклы и смена их - не хаотичны,
Но Жизнью, и Смертью глупцы мнят себя.

?Я – Смерть твоя?, - можем из уст вражьих слышать.
?Я – Жизнь твоя?, - любящий счастлив сказать.
И эти, и те одним воздухом дышат,
Стремясь наградить собой иль наказать.

Для демонов в Образе Жизни их важно
Чтить ложное ?Я? Абсолютом Его.
Они предстают в этом фарсе отважно
В различных экспансиях ?Я? своего.

Бхавишья Пураны давно предсказали,
Что явятся демоны Маркс, Дарвин, Фрейд
Вести в заблужденье людей Века Кали,
Стремясь их вовлечь в демонический рейд.

О Жизни учение Маркса безбожно,
Ведь Личности Господа Бога в нём нет.
Учение Маркса поэтому ложно,
Чтя свято на Божьи Ученья запрет.

О жизни как способе существованья
Белковых, белками питаемых тел,
В борьбе всех существ за своё выживанье,
Мысль Маркса вменила вражду им в удел.

В природе достаточно для человека
Белков из растений и из молока!
Но, из-за влияния Тёмного Века,
Он чтит вкус насилья в начинке белка.

Оправданы бойни, убийства животных
Как промысел, бизнес животных белков.
Не богоугодных, а чревоугодных,
Деяний мотив служит в роли оков.

Животных и ради их шкур убивают.
На шубы из шкур спрос велит убивать.
Убийцы со шкурами жертв забирают
И карму их, чтобы и в ней побывать.

Как чадо, слуга, ученик и частица,
Божественна джива по сути своей!
И в качествах этих, как шанс пробудиться,
Божественно происхожденье людей.

Санскритское ?будхи? как ?разум? известно.
Оно коренится в словах ?будь?, ?буди?.
Мудрец рад будить разум душ повсеместно,
Сам будучи верным на Божьем Пути!

Не быть, а казаться, не есть ли притворство?
В притворщике спящего – не разбудить!
Притворство людей – это противоборство
Преданию Богу себя побудить.

В уме обусловленном явны изъяны.
Ум Дарвина с помощью ложных идей
Затмил родословностью от обезьяны
Божественность происхожденья людей.

По Образу и по Подобию Бога
Божественно происхожденье людей!
Но похоть, как корень греха и порока,
Влечёт джив в ловушку из ложных идей.

Паук лишь для собственного наслажденья,
Суля лишь яд смерти гостям дорогим,
Ткёт сеть из слюны своего вожделенья,
Ловушку для жертв сделав домом своим.

Жестоки убийцы домашних животных,
Ничем не отличные от пауков.
Убийцам, для нравов их чревоугодных,
Свят в трупах источник животных белков.

Не дружен ни с кем, одинок в паутине
Паук потому, что он зол и жесток.
Легки как Добро, так и Зло на помине.
Помянем в ошибках Урок иль Порок?

Искусен паук убивать, наслаждаясь
И муками жертвы, и плотью её.
В жестокости к жертвам своим утверждаясь,
Паук обожает искусство своё.

В сеть ловит кумир всех, кого искушает.
В служении похоти он искушён.
Кумира Коран пауком называет.
Искусством ?ткать? сети кумир поглощён.

Обман - утончённая форма насилья
Над душами, истину силясь затмить.
Усердно лжецы прилагают усилья
Удачу саму из себя возомнить.

Льстя ?жертве? соблазна, к ней ?хищник? крадётся,
Творя вероломство лукавством своим.
Посев зла в срок жатвой беды обернётся,
Ведь Мудрость гласит: ?Мы есть то, что едим?.

Относят глупцы род свой к виду ?всеядных?,
К ?желанью есть всё? здесь ?я есть всё? сведя.
Животных на ?хищных? и на ?травоядных?
Мы делим, смотря, чем питают себя.

Невежды растенья и трупы животных,
Как ?хищных?, так и ?травоядных?, едят,
Едят насекомых, рыб, птиц, земноводных,
Но ядами мук их себе лишь вредят.

Фрейд, заняв язык свой проказой растленья,
Стал гнить под конец своих старческих лет.
Он – демон, безбожник и в этом сомненья
У истинно преданных Господа нет!

Сударшана – Чакра олицетворяет
Взгляд Личности Господа Бога Собой!
В Сударшане демон Суд Божий встречает,
Встречаясь в Ней с неотвратимой Судьбой!

Сударшана Солнцем Вселенной сияет,
Вливая свет в зелень Земли и сердец!
Десницей Шри Кришны Её почитает
Предавшийся Личности Бога Мудрец!

В Сударшане ?су? значит ?праведный?, ?чистый?.
В Ней есть, как ?дающий?, санскритское ?да?.
Как в даршане, в Ней Взгляд Шри Кришны лучистый
Является главным знаменьем Суда!

Санскритское – ?раса? и есть ?вкус блаженства?!
Себя рассудительность черпает в нём,
Чтя в Личности Бога Венец совершенства,
Как к Цели, к Нему устремясь остриём!

О Дхарме судить рассудительность метит,
Как к цели, стремясь к вкусу Дхармы души.
В плодах рассудительности Мудрый
встретит
Источник их вкуса в Лице Сверхдуши!

?Судить? в рассудительности означает
Суть истины выудив, сердцем постичь.
Ища Лица Бога, душа сердцем чает
Стоп Личности Господа Бога достичь!

К упавшему к стопам протянутся руки,
Чтоб тех, кто пал к стопам, к лицу притянуть.
Берёт всех предавшихся Бог на поруки,
О чём в ?Гите? важным счёл упомянуть.

?Судить? в ?рассудительности? означает
Рассудком суть истинной правды постичь.
Сужденье из слов предложенье слагает,
На это лишь спрос может джив побудить.

С английского ?аск?, то есть ?иск?, начинает
?Аскеза? звучать предложеньем себя.
В аскезе на спрос, то есть иск, отвечает
Верховному Господу Богу душа!

Предложен ?слуга? предложеньем ?служенья?,
Ведь деятель в деятельности сокрыт.
Снискавшим раскаяньем Божье прощенье
И Путь возвращения к Богу открыт!

Тождественны сутью своей три глагола:
?Озвучивать?, ?славить? и ?распространять?.
Слагать предложенье из слов учит школа,
Уча суть ?сказуемого? в нём понять.

Глагол в существительное обратится,
Будь это – ?напасть?, ?пасть?, ?пропасть? или ?стать?.
Глаголя, в нём действие осуществится.
Из слов предложение сложится в ?стать?!

Глаголом в сказуемом ?действие? служит.
Как Высший из органов действия, Речь
Мир ?строит?, ?хранит? Мир, но также и ?рушит?.
Три гуны собой не дают пренебречь.

Кармически действуют только лишь гуны.
Лгун действия гун за свои выдаёт.
Свободным от гун состояньем ниргуны
Блажен бхакти – йог день и ночь напролёт!

Кто карму всех джив их же рабством считает,
Санатана – дхарму в акарме почтя,
Тот рабству служение предпочитает,
Неволе свободу души предпочтя!

?Сказуемое? с ?подлежащим? – всё то же,
Что в равенстве – ?функция? и ?аргумент?.
В них ?деятель? ?деятельностью? ухожен,
И это - поистине важный момент!

Так ?семя? ухожено в собственном плоде,
Воскреснув вновь целостным в сердце его!
Доверилось ?семя? плодов их заботе,
Доверив им вкус существа своего!

?Доверие? служит в Духовный мир ?дверью?,
В чьей скважине преданность служит ключом.
Предательство по отношенью к ?доверью?
Слывёт вероломством и тяжким грехом.

Мудрец символ Дхармы в ?тельце? почитает.
Телец предназначен сердца бороздить.
Кто плуг Баларамы с Тельцом сочетает,
Тот счастлив в сердцах зёрна бхакти взрастить!

Будить дух Тельца в человеческом теле,
К дхармической деятельности стремясь,
Есть смысл человеческой жизни на деле,
К Шри Кришне, как к Цели своей, устремясь!

Телец почитается символом Дхармы!
Священна в корове Кормилица – Мать!
Насилье над ними есть признак Адхармы!
Сей Истине демон не склонен внимать.

Где - правда, там – Бог, а где – Бог, там – Победа!
В лице Юдхиштхиры сын Дхармы правдив!
В лице Махабхараты Пятая Веда
Представила Кришну вниманию джив.

Тождественны в качестве верной опоры
?Дорога? и ?друг?, ?дорожить? и ?дружить?.
Свои у Пространства и Времени - поры,
Сдружив их, Мудрец ими рад дорожить!

Вселенные родом – из пор Маха – Вишну!
?Я из разрушителей – Время?, - спел Бог!
В Самом Маха – Вишну чтит свято Шри Кришну,
В Нём Личность Верховную чтя, бхакти – йог!

Пространством дал стать содержимому звука
Господь, так от звука родились эфир
И тонкий его элемент в виде слуха.
Начало своё в них обрёл этот Мир.

Господь: ?Я – сознанье?, - спел в ?Бхагавад – Гите?
И Звуком в эфире представился в Ней.
?Я есть изначальная ?А? в алфавите?, -
Шри Кришна спел в ?Бхагавад – Гите? Своей.

Из звуков, согласных и гласных, слагаясь,
Нектарны слова Мудрецов в их устах.
Сознание, Жизненной Силой являясь,
Свой вкус источает в словах как плодах.

Родительный – за именительным – следом
В ряду падежей не напрасно стоит.
Мне: ?кто – я?, ?что делать? и ?чей - я? при этом,
По милости Гуру, познать предстоит!

Преграды ступеньками для восхожденья,
Чтя милостью Кришны, встречает Мудрец!
В проблеме самой он, узрев нахожденье
Решенья её, ей положит конец!

Есть ?ноша? в Ответственности и ?доверье?,
Как – ?тяжесть? Весомости и ?высота?!
Так крону и корень имеет Растенье.
Цветёт плодоносно их вся Красота!

Разумен в энергии потенциала
Баланс силы тяжести и высоты.
Разумность не мыслима без Идеала,
Не мысля Весны без цветов Красоты!

Среди достояний всех Господа Бога,
Как Всепривлекающей Личности, нет
Милей Красоты Его для бхакти – йога!
Как лотосу – Солнце, мил зелени Свет!

В ответе ответственных – ?сатва? и ?ноша?.
Чтит ?благость? под именем ?сатва?
санскрит.
В Мир ?Сатва? нектарным цветением вхожа.
В ней Акт приношения жертвы сокрыт.

Путь Долга как Долгий, Путь Верности - Верным
Чтим не понося их, а – в сердце нося,
Чтясь, кто – Православным, а кто – Правоверным,
Себя к виду Веры своей относя.

Чтит связь принадлежности и отношенья
Служением преданным Божий Слуга!
Про ?должное? повесть ведёт ?продолженье?.
В Царе слуга Божий – как Божья рука!

Народу Царь, как своему господину,
Со множеством ног, животов, рук, голов,
Правление не обратив в ?паутину?,
Обязан служить в силу клятвенных слов!







Метки:
Предыдущий: part 1
Следующий: Накинув грусти плед...