Сойти со времени

Условный характер времени.

в прореху мига временного горна
течет вода кувшина – невластно забывая форму
чаши – ритона – размыкая створки раковины – бёдра
и только вниз – навеки изменяя лоно.

ты входишь в моё пространство
под омофор – рожденьем
и неизменно становишься одной
или отторгнутая кукла – два выражения
слиянны – ты - движение – идущая во мне – меня
присутствием одним меняя всё в одно мгновенье
неотвратим мимесис тела – голоса – логоса
перепишу вновь – созданную картину
теперь уже – рыжие волосы.


телецкой копией твоей довольствоваться вод несущих
отпечатки тела твоего и прежде сущего
в шумерской бухте каждый камень след
как притянуть тебя в изменчивый мой свет.


воздух над – нов – во всём – в каждом теле – что дом
мы не разделимы – протяжённо смываясь дождем
и края играя наших тел – в иное объемлющее тело – перо
вмещающее сонмы мириады форм до – и после сотворенья
перечисление коих – время – Эдды – мифы – и любовь
недвижный сосуд единенья.


телом воздух взрезает песок
деформация – течь – лань в нарушение стазиса – поле
вписанное в тело не лекало – движение – веретена
здесь – где мост накрывает потока раздолье
словно скатерть – коснувшись едва – берега
одного – другого – вздувшись – оседает
подражая волне твоих рук
сминая кусты лозняка – вереска
лапой сфинкса когтили опоры моста
удержаться – свести к единому целому
защищенные формой яйца
не разделяя берега
разорвать над головами свод
где теряется ощущение времени.

воды движение над воздухом понять – как невозможное возможно
и снова воздуха – над Гераклитовой водой – без ложного слиянья
без прослойки логоса – ни в ком следа не оставляя – ни в чём
ни словом – ни приложеньем сил
и невозможность сотворенья мифа
быки Луксора готовы следовать за ним.

движенье мелкой ряби – дрожи потаённых сил
без перехода стадий – без швов – как смена ритма
поднять себя на воздух оторваться
лечь животом в живой поток
оставшись отпечатком крыл
взбивая воду перьями
в попытке в верх
отлиться – мир застыл

вынырни на поверхность тела в иное – в каждом
не пытайся защищаться
с движеньем каждого тела - свет соотнесён
пока тобой любим в движении вдвоём.

quena.

которое лишь – сполохи души – стило
импринта – отпечатком лепит птица
моё лицо на теле воздуха – Матисса
танцовщицы – верней одна из них – её бедра
в единый контур – и вновь – и снова в такт
так с каждым новым плавным оборотом
фрагменты вспыхивают встав
пред взором неуёмной пентатоники
в часах миметы установленные нам
убогих дырочек продольной флейты
уловленные звуки времени
подвластные твоим губам.

Метки:
Предыдущий: Из прошлого
Следующий: Обыкновенное чудо