Истинный агент паранойи

бывают сны,

там пряничного айзека брока заливает в его собственном мире,

вещи о которых он не может говорить, МОЛЧИТ.

вещи о которых мы не можем говорить, НЕ МОЛИТСЯ.

похожих на мою постаревшую мать, С РЖАВЫМ НОЖОМ В СПИНЕ.



и я разговариваю с утопленниками,

обещают всегда быть рядом и булькают на ухо что-то ещё,

на моих коленях и на моих руках,

в чашках чая и чужих действиях,

разбитые стеклопакеты под сенью молочного монреальского леса,

вся индивидуальность словно пьеса, которую сочинили за меня,

доктор говорил мне не оставлять следов для преследования и исследований на моём мозге и росте активности нервных клеток,

когда на улице на меня смотрят люди и вылизывают автобусные остановки выше пробуждения силы, вселяющий ужас своим далёким плачем из машины пережившей автокатастрофу,

в которой находилась высохшая плоть евы и адама на библейской картине мира и благополучия,

любви вам,

простодушные,

душные,

люди.



душевнобольные и просто больные, обличенные мучителями,

едва различимые блики на стенах многоэтажных жилых домов,

оформляют сделки с жидкой печатью бессменного ожидания,

искренне полагая, что так они не обесценят

понятия и устои счастья,

в химической терапии на лаймовых пирожных и антителах,

на невыносимой легкости бытия,

в еде без вкусов и аромата,

беспорядочном сексе и шуме,

мечтаю превратиться в лсд и быть полезным,

поделенным на части,

принимаемый маленькими дозами, расширяя приоритет,

менталитет отдельных сознаний,

границы существования созданий,

и коты на марсе в скафандрах,

которые скачут вокруг моей головы,

напоминая о том, что есть сон,

что есть жизнь, что есть зеркало,

ностальгии отдавая поцелуи,

предпочтение огнестрельному оружию и широким прыжкам,

через кратеры,

вода из крана моих вен,

печенье с лицом альбера камю,

которое поедает карл юнг,

безумно молодой культист,

культиватор и бензедриновый ангел поколений анализа,

пишущий оду разводам,

белоснежному снегу,

падающему на горящие костры,

ВСЕ ЕЩЁ МОЛЧАТ.

ВСЕ ЕЩЁ МОЛЧИТ.

как истинный агент паранойи,

в своих искусственных связях,

цветочных полях и лозах,

в естественной среде обитания,

среди биоматериала ищу любви,

обретая манекены с париками разного цвета,

мандариновый парад в нашей кровати,

никогда нельзя сказать:

[хватит]

[устройство]

[вызывающее]

[панические атаки]

[инсценировка страха]

[акцентуация мрачного типа]

[тихо всхлипывая идёт ко дну]

заранее подготовленные могилы,

распахнувшиеся двери метели,

металлической тьмы,

поверхности резиновых общежитий,

газетные вырезки с места событий,

вызывающие отвращение и приучая приручая для начала

к сожалению и пониманию

смерть — не конец и не точка

всего наилучшего внутри бесчисленных висячих садов,

где звери кричат от оков,

через купол не могут пробиться зимовать бескрылые птицы,

где страсть искрится вуайеризмом,

адептами поиска смысла,

в обыденности существования масс, и пусть они летали на марс,

и строят статуи в свою честь,

забирая свободу — им никогда не отобрать воспоминаний,

ошибок и неисправностей,

опыта и знаний,

объятий отдающих теплом,

даже спустя столько лет,

поражаюсь,

насколько сильны духом,

мои неустойчивые трактовки событий, мега-развитие в девяти актах избиения самого себя,

переворота страниц и напоминая о трещинах в мутной воде на пляже,

когда я наступил на осколки и яростно кричал,

упав руками на расколотую консервную банку,

с превалирующим чувством долга,

не имея малейшего представления,

вместо вызова врача на местность,

перебинтовался сам и промыл раны оставшейся водкой,

продолжая наслаждаться летней прохладной водной гладью,

скидывая диван на воду вместе с друзьями

и какими-то левыми парнями,

пытаясь попить на нём пива и вообще удержаться,

пытаюсь вспомнить как блеск солнца отражался

на линзах твоих солнцезащитных очков,

но не могу вспомнить твои глаза,

ни радужку, ни глазное дно,

даже зрачки затерялись в памяти,

но то как смело ты вытаскивал (а) меня из реки

на жилистый берег,

и мы продолжали пить на скамейке около центра города,

оба смущаясь,

не зная имён и пола, поражаюсь,

не зная дат рождения и прошлого,

каждый раз удивляюсь,

насколько чужеродные люди по духу близки,

незнакомцы навечно,

дающие обоюдную реакцию и считающих сиквел

?святых из бундока? и последний альбом genesis полным уродством,

если есть хоть малейшая реакция,

то оба её элемента изменяются, так?

мне неизвестно, изменился ли я,

изменилось ли что-то в тебе?



лишь призраки прошлого,

отдающие честь и рукопожатия,

без формальностей и контроля,

наивно полагающие,

что будущее озаряется,

озаряется озаряется озаряется

не нервным светлым саркастическим шизофреническим тёмным кофейным тревожным режущим срезающим волосы истеричным пластичным непрактичным и неправильным не особо натуральным и растительным светом.



мне девятнадцать и в поисках самого себя — удаётся лишь бесполезно наткнуться на образ в пост-обработке социальной среды.



мне девятнадцать — удаётся лишь принимать таблетки в любое неудобное время.



мне девятнадцать — удаётся всего лишь посредственно рыться в образчиках аналитических статей бездумно уничтожая собственную личность и даже принимая это во внимание не решаться изменить спектр предположения продолжая эту немую постановку с туманным пением заблудшего лазаря на заднем плане в сгенерированном лесном потоке и в подоплёку впитывая дзен из сырой земли потребляя чужие работы и расследуя следы которые сам же и оставил там пятнадцать минут назад в погоне за счастьем браться за чужие плечи обнимая их и стараясь дать надежду что и они и я сам не будем жить как прежде.



ха.

обнадёживает!

ха-ха.

объединяет!

ха-ха-ха.

освежает!



стильно и эргономично.

обильным кровоизлиянием в блудное сердце истинного путника.

манящим ароматом дороги в путешествии истинного агента паранойи и неврастении.

хотелось бы быть единственным ребёнком эгона шиле и валли нойциль, на второй серии семейных портретов.

в моих гармоничных ритмах.

аскетичных гармониях.

параноидальной манере проверять своё дыхание…



— и он действительно задохнулся?

— да, он действительно задохнулся из-за переработки потоков блуждающей информации!

— удивительно… правда же?

— наивно полагать, что смерть лишь точка конца бытия — учитывая наши чувства и характер, присущие только нам эмоции и память других в совокупности с наследием,

тогда можно смело сказать — мы бессмертны…

— мне хочется верить в это…

— мне тоже хочется верить в подобные вещи, иногда.

Метки:
Предыдущий: Вы отстрадали, я отстрадал
Следующий: актом - факт...