Ошибки майявады

Безличный Брахман постигается только в купе с личностным аспектом бога.. Пытаясь отделить от бога персональный аспект от его имперсонального аспекта в процессе познания бога, маявади кастрируют бога и получают иллюзию в итоге,иллюзию о его безличном аспекте..
Нельзя рассматривать брахман отдельно от бхагавана,иначе получим иллюзию...что и получают маявади..
Брахман и бхагаван постигаются вместе,одновременно..
Также как нельзя отделить сат от чита и ананды - сат чит ананда постигаются вместе,так как они связаны одной природой...
Адекватен взгляд на безличную пустоту- только когда ты в бхаве,когда ты персоналист и у тебя отношения с личностью бога...
Пока маявади не начнут опираться на персонализм,на личностный подход,они хоть и будут говорить все по ведам и упанишадам,но нести при этом ересь,придавая этому ложный смысл,так как понимание безличного брахмана и парабрахмана из упанишад и вед у них искажено...
То есть они неверно трактуют сам безличный брахман,а буддисты- неверно трактуют пустоту...
Как собственно неверно трактуют любовь и единство с богом.
Остаются у них только пустые лозунги,лишенные всякого содержания..мыльные пузыри...
Они говорят о "состоянии" любви..но на деле- это состояние пребывания в майе, если они при этом отбрасывают и отрицают действия на уровне духовных чувств и духовных эмоций..то есть отрицая бхаву, суть души, себя-по сути...


Метки:
Предыдущий: раздался протяжный свист
Следующий: Если бы я был богом