прежде, чем складывать в копилку

1) для взрослых и детей

задание: коснуться пальцами гаснущего экрана, прежде отрегулировав режим погашения, представляя слова 1) Зябликово - 1 касание ударение на первом слоге
2) Шипиловская - тоже 1 касание, ударение на втором слоге
3) Борисово - в два касания
и 4) Марьино - в три касания

добиваяь мысленной выразительности, прежде чем мучить пианино....

Как вам? Так можно оживить слова и звуки впоследствии, их памятную последовательность, а также сюжетную стойкость мысли.

С приветом, Таня. 30.04.2014

*
Приму к сведению, но как применить - не знаю. В.П.

30.11.2014, 15:08,

2) !! :-) ... сейчас пробовала обыграть два слова: тепло и холод. "тепло" хорошо представляю рукой с пальцевой акцентировкой а "холод" хуже даётся...

30 ноября 2014 г., 18:02

*
???

30.11.2014, 20:27

3) Нашла, то что нужно , то что пригодится.

семь звучащих клавиш на страничке сайта
http://www.brilfamily.ru/start.htm

можно подыгрывать музыке, не имея под рукой фортепьяно, сочинять фразы, можно даже делать это в четыре руки!
колоссальное изобретение!!

если будет импульс, то обязательно напишите что либо в качестве отзыва, то что есть. Буду очень ждать


30 ноября 2014 г., 21:52

4) Только что на 30-й минуте вышла из мастер-класса в ДМШ Шебалина и складываю в копилку!

число также , нарастает,, как напряжение интервала. Особенно это хорошо проглядывается в двоичной системе.

Смена лада как отрицание его предыдущего значения . Подобно тому , что единица - это не ноль (отрицание нуля)
и наоборот ноль - это отрицание единицы. . .
.
.
.
Основы алгебры логики зиждутся на сопоставлении напряжений. И могут привести к музыкальному пониманию мира.

p.s. К тому же близость фундамента представлений электроники должны помочь концентрировать ум , ведь нотная запись та же формула. Как её запомнить!!! Бьюсь над этим) Пока не могу схватить общность всей последовательности тактов нотной записи "произведения". Что мешает запомнить?

рада вам очень, [email protected]

30 января 2015 г., 22:58

5) Субдоминанта может быть не только движением от тоники, но и тяготение сверху в цепочке S - Т, в сопоставлении с тяготением доминанты D - T , тяготением снизу. Другие варианты ещё не...))

В простом примере субдоминанта тяготеет к тонике сверху!

26 апреля 2015 г., 18:53

- Да, уходит! Отлично) Уходит от тоники...

8 августа 2015 г., 19:34


6) Как я рада, как я рада)

Когда бежишь в метро, то удивляешься аналогичности салону вагона, платформе, эскалатору ситуационности нотного стана.
Только отдельный звук менее, пожалуй, интересен, чем отдельный человек...
...
Но вот целесообразность законченности заданного маршрута можно взять под сомнение. Это также утомляет ум, как и проигрывание пьесы от начала до конца. Иной раз градиент устремлений полезно укорачивать.
Законченность и выразительность можно придать и фрагменту произведения.

Это конечно же, прописные истины. Но записать нужно.
01.10.2015 13:58

самое интересное - прийти в соприкосновение с опорой.

Метки:
Предыдущий: многа букафф. продолжение
Следующий: легенды города N