Дерьмометр... трио
Её волосы чернее ночи
Её глаза, как два океана
Её сердце любви хочет
Её душа - открытая рана
ВРЕМЯ, словно открытая книга -
Исчезают века и пространства
И за гранью безумья и крика
Дьявол с Богом сливаются в танце
Тело смертно, а Дух - беспечен,
И меняет тела, как перчатки...
Но однажды надеть станет нече -
Лишь сверкнут на прощание пятки
? Copyright: Кучумова Надежда 23.01.2021.
@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@
Александр Галич
"В Серебряном Боре, у въезда в Дом отдыха
артистов Большого театра, стоит, врытый в землю,
неуклюже-отесанный, деревянный столб. Малярной
кистью, небрежно и грубо, на столбе нанесены
деления с цифрами - от единицы до семерки. К
верху столба прилажено колесико, через которое
пропущена довольно толстая проволока. С одной
стороны столба проволока уходит в землю, а с
другой - к ней подвешена тяжелая гиря.
Сторож Дома отдыха объяснил мне:
- А это, Александр Аркадьевич, говномер...
Проволока, она, стало быть, подведена к яме
ассенизационной! Уровень, значит, повышается -
гиря понижается... Пока она на двойке-тройке
качается - ничего...
А как до пятерки-шестерки дойдет - тогда
беда, тогда, значит, надо из города золотариков
вызывать...
Мне показалось это творение русского
умельца не только полезным, но и весьма
поучительным. И я посвятил ему философский
этюд, который назвал эпически-скромно: ПЕЙЗАЖ"
Дерьмометр
Все было пасмурно и серо,
И лес стоял, как неживой,
И только гиря говномера
Слегка качала головой.
Не все напрасно в этом мире,
(Хотя и грош ему цена),
Покуда существуют гири
И виден уровень говна!
? Copyright: Александр Галич
Её глаза, как два океана
Её сердце любви хочет
Её душа - открытая рана
ВРЕМЯ, словно открытая книга -
Исчезают века и пространства
И за гранью безумья и крика
Дьявол с Богом сливаются в танце
Тело смертно, а Дух - беспечен,
И меняет тела, как перчатки...
Но однажды надеть станет нече -
Лишь сверкнут на прощание пятки
? Copyright: Кучумова Надежда 23.01.2021.
@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@
Александр Галич
"В Серебряном Боре, у въезда в Дом отдыха
артистов Большого театра, стоит, врытый в землю,
неуклюже-отесанный, деревянный столб. Малярной
кистью, небрежно и грубо, на столбе нанесены
деления с цифрами - от единицы до семерки. К
верху столба прилажено колесико, через которое
пропущена довольно толстая проволока. С одной
стороны столба проволока уходит в землю, а с
другой - к ней подвешена тяжелая гиря.
Сторож Дома отдыха объяснил мне:
- А это, Александр Аркадьевич, говномер...
Проволока, она, стало быть, подведена к яме
ассенизационной! Уровень, значит, повышается -
гиря понижается... Пока она на двойке-тройке
качается - ничего...
А как до пятерки-шестерки дойдет - тогда
беда, тогда, значит, надо из города золотариков
вызывать...
Мне показалось это творение русского
умельца не только полезным, но и весьма
поучительным. И я посвятил ему философский
этюд, который назвал эпически-скромно: ПЕЙЗАЖ"
Дерьмометр
Все было пасмурно и серо,
И лес стоял, как неживой,
И только гиря говномера
Слегка качала головой.
Не все напрасно в этом мире,
(Хотя и грош ему цена),
Покуда существуют гири
И виден уровень говна!
? Copyright: Александр Галич
Метки: