Галина ВишнЕвская - Вишня. Зигзаги Жизни!! е-19

А я-то думал в свой анти-буржуазный накАл:
?..Ну,- почитаю щас про избалОванную певИчку…
Ну вот посмОтрим в свой АВРАЛ..,-
какое ты процветИла, пробог?мила эС?С?С?Ро-"элИтье"..?

...Крупно ошибся ..!!!
Её одно только детство сшибает и сбивает наповАл..!!!!

И главное,- автор разделяет с "Вишней" её позицию:
АНТИ-коммунистический террОр ! АНТИ-краснь !!
По пророчеству старцев Православия,-
красные снова сдадут Россию,
но теперь чужому "коммуниZZму..,- китАйскому !!!!

Кроме её гОлоса, Галина Вишневская известна тем,
что вЫехала на гастроли из СССР в Зарубежье
с мужем Мстиславом РостропОвичем,-
Мега-Известнейшим музыкантом - виолончелИстом
и остались там жить
до..,- отвержения их СССР, а не наоборот…

{{{{{* Галина Вишневская *}}}}}
Советская оперная певица, актриса, театральный режиссёр, педагог,
народная артистка СССР. Кавалер ордена Ленина и полный кавалер
\\.. Почему не кавалЕрша..??..//
ордена ?За заслуги перед Отечеством? !!!!
Родилась: 25 октября 1926 г., Санкт-Петербург, СССР.
Рост: 161 см .Умерла: 11 декабря 2012 г. (86 лет), Россия.
Партнёр: Марк Ильич Рубин (1944-1955 гг.)
Дети: Илья Рубин, Ростропович Ольга Мстиславовна, Елена Ростропович.
Награды: Зал славы премии ?Грэмми?.

Кронштадт – город детства Галины ВишнЕвской:
Город-порт в России, расположенный на острове КОТлин.
Является единственным населённым пунктом Кронштадтского района
города федерального значения Санкт-Петербурга
и его внутригородским муниципальным образованием.
Кронштадт — город, где практически все достопримечательности
связаны с морем и историей военно-морского флота.
С 1720-х годов Кронштадт
был главной военно-морской базой Балтийского флота.
Из-за военных объектов до 1996 года это было закрытое поселение.
Сегодня посмотреть на боевые корабли с набережной —
обязательная часть туристической программы в Кронштадте

*{{{{{{{{{{{{{{{{{ ~ е-19 ~ частЪ }}}}}}}}}}}}}}}}*

В том сезоне ставили новую оперу –
"Декабристы" Шапорина*,
и, часто присутствуя на репетициях,
я вдруг обратила внимание,
что постоянно встречаю там каких-то странных,
незнакомых мне людей…
..О как знакОмы они своими серыми лицами..,
серыми костЮмами и ..красными мыслями…

Кто они, эти мрачные люди,
так долго к болотно – сидению здесь охОчие,
молча сидящие по углам зала тёмного,
\\ свет зажигается лишь для зрителю тОмного..//
и почему это к ним всё время, чуть не с поклОнами,
с таким подобострастием
обращаются постанОвщики..?

Оказывается, это..,- чиновники
из отдела агитации и пропаганды ЦК комм-партии
\\в СССР никакой другой и не представляется..!! //
контролируют работу над "тематической оперой"
и уже до полусмерти..,- вот-вОтушной..,
замучили композитора и артистов,
требуя бесконечных переделок – ?чИсток?…

Чиновники эти к искусству никакого отношения не имеют,
им важны лишь слова да коммунистическая идея,
что, мол, представители высшего общества,
вышедшие на Сенатскую площадь в Петербурге
14 декабря 1825 года
отдать свои жизни за простой народ, -
хоть и аристократы, но на самом деле революционеры
и почти что..,- рабочий класс ?коммунизму? верный...

Сколько разных комиссий из ЦК смотрело спектакль,
прежде чем он был показан публике..!
А в итоге..??..,- казне СССР и народу..,- лишь бублики…

"Декабристов" ставили уже несколько лет,
перекраивая историю на все лады;
фальшь и ложь лезли из всех щелей
этого спектакля, подбивая-подМИНАя многие умы…

Вот вам и "святое искусство" в ?народных? руках !
Да\Но..,- ведь это-же всё-жЖже Большой театр !!!

?Вся власть нарОду!!?..,- кажись в СССР было так..??..

Но Гале-Вишне предстояло узнать,
что это не только новых советских опер касалось..

Но и в классических операх
режиссеры выдумывают сценические ситуации ЛОЖЬные,
чтобы они отвечали идеоЛОХИческим установкам…

К примеру, в "Мадам Баттерфляй" Пуччини*,
в постановке времен "холодной войны",
американский консул - по замыслу композитора,
благородный, добрый человек –
но по воле ц?нзоров с КП$$..,-
превратился в циничного, жестокого "дядю Сэма"…
Возможно,- в политике и да, - скУнсы..,-
но в Большом Театре, в спектакле, в искУсстве…

Вместо того, чтобы во втором акте,
ласково погладив по голове ребёнка,
восхищённо воскликнуть:
"Ну что за волосЁнки! Милый, как же зовут тебя..?" –
он брезгливо, двумя пальцами, как к заразе,
прикасался к нему, словно боясь испачкаться,
хотя и слова, и музыка были те же самые…

Зато в Политбюро КП$$ отчёты легли самые красные..

Подобных режиссерских "находок" в спектакле
было много, ими нужно было вызвать у советской публики
неприязнь к ?скун$$ - америКАКАнцам?.

В "Декабристах" были заняты лучшие артисты труппы,
да и всегда для спектакля, особенно на современную
или революционную тему,
театр самых знаменитых певцов выставлял обойму,
надеясь, что те своим талантом прикроют
бездарную музыку и фальшивое содержание ‘оперы.

В таких случаях..,- не скупилась Большого дирЕкция
на обещания орденов, почетных званий, квартир,
прибавки к зарплате после премьеры...

Даровыми взятками для убиения душ
пользовались коммунисты в свой сАтано – туш…

Галя сидела в зале, наблюдая,
в каких муках советская опера рождается..,-
ей казалось преступным, гноблИвым,
что артисты так глупо разбазаривают
свои творческие и нравственные силы.

Ведь ясно, что спектакль пройдет в сезоне,
в лучшем случае, три-четыре раза,
что публику на него и калачом не замАнишь..
и оперу снимут с репертуара.

Сколько денег выбросят в помойную яму !!
Но кому жалко-то..?
Ведь не своё, а народное. государственное…

Но ведь..,- \\снова // ?но?..,-
всем известные в СССР лозунги красные:
?Партия – это народ!! Народ – это партия !!?

СФ: \\.. Ну в смысле НАРОДной демократии,
которая по всему миру почему-то чаще-чАщего
с ?помощью? штатобесия и евромаразмы
оборачивается.. ДЕМОНкратией.. //

Зато будет выполнен план ?знатный?
по освоению советского репертуара,
о чём счастливый директор доложит правительству
и постоянным ц?нzzорам кп$$
с серыми и каменными лицами…

Но для Галины всегда был унизительным
такой мартышкин труд мизерный…

И с первых-же дней работы в Большем театре
она всеми правдами и неправдами отбивалась
от участия в подобных операх-"времянках"…


фФфФф~~~~~> {{{{{{{{{{{{{ ^^*^^ }}}}}}}}}}}}}}
* БоевОй ДонбАсс – Боевая ГОРловка – НовоРУСЬ *
&&~~~~~~~~~~~~~> * ДНР – НовоРОСсия *
П\с – 1:
Все части поэмы о Вишневской-Вишне на 2021-й
http://stihi.ru/2021/11/26/2574


Метки:
Предыдущий: Из поэмы Лётные отряды 14
Следующий: Двенадцать месяцев