Русская литература в подполье

РУССКИЙ САЙТ В ?КОЛЮЧКЕ? ГОСУДАРСТВЕННОЙ РУСОФОБИИ

ЗА РУССКУЮ ЛИТЕРАТУРУ СЕЙЧАС НАДО СРАЖАТЬСЯ!
http://litzona.net/


Интервью Виолетты Баша с Леонидов Корниловым

- Леонид Софронович! Как возникла идея создания сайта ?Литзона?, в чем цель его создания и отличие от других, ведь сейчас в рунете самиздатовских сайтов очень много? Так зачем был нужен еще один?
- Это не идея, а – необходимость. Когда проваливаешься в полынью и течением затаскивает под лёд, остаётся рвануться вверх – напролом. Цель одна - хватануть спасительного воздуха и прокричать правду: ?Помоги!? Русский русскому помоги… Вот - отличие и назначение каждого, кто попал на ?Литзону?. Именно – попал. Добровольцев нет. Просто – осознанная необходимость борьбы. Позарез нужен литературный спецназ, ?стреляющий? из любого положения и стойкий в условиях ?фронтового? творческого быта.
- Фронтового?
- ?Литзона? – территория русской литературной державы …в колючей проволоке государственной русофобии.
- Да, настоящая русская литература сейчас находится в информационной изоляции от читателя. Сравнение с осажденной крепости вполне уместно: авторов не печатают, их будто бы и нет для читателя. Таких авторов ждет противодействие и вытеснение из всех информационных каналов, включая даже, казалось бы, доступный для всех самиздат. Что уж тут говорить о СМИ, телевидении или издательствах, где в основном царят пошлость и дешевая рыночная ?продукция?, которую литературой назвать невозможно. Чем и как можно сражаться в такой ситуации?
- Словом. Каждый присягнувший знает: ни одна страна не дала миру столько литературных гениев, как Россия: Александр Пушкин, Николай Гоголь, Михаил Лермонтов, Фёдор Достоевский, Лев Толстой, Сергей Есенин, Михаил Шолохов. И главной порукой тому – великий русский язык. Вот, что о нем говорили лучшие русские писатели, поэты, ученые, публицисты.
?Языка нашего небесна красота.? - М. В. Ломоносов. 1755 г.
?Всё должно творить в этой России и в этом русском языке.? - А.С.Пушкин.1823 г.
?Пред вами громада – русский язык!? - Н.В.Гоголь. 1842 г.
?Русский язык – один из счастливейших языков по своей способности передавать произведения…? - В. Г. Белинский. 1841 г.
?Язык – народ.? - Ф. М. Достоевский. 1876 г.
?Во дни сомнений, во дни тягостных раздумий о судьбах моей родины – ты один мне поддержка и опора, о великий, могучий, правдивый и свободный русский язык! Не будь тебя – как не впасть в отчаяние при виде всего, что совершается дома? Но нельзя верить, чтобы такой язык не был дан великому народу!? - И.С.Тургенев. 1882 г.
?Слово – дело великое.? - Л.Н.Толстой. 1910 г.
Для меня это звучит, как молитва во спасение русской литературы.

- Не секрет, что на большинстве самиздатовских сайтов тон задают эмигранты. Часто - настроенные русофобски. Разделяете ли вы мнение о существовании русской литературы и литературы русскоязычной, и как бы вы определили то и другое? Может ли эмигрант относиться к русским авторам, если он болеет за Россию, и наоборот, живущий в России автор – всегда ли относится к авторам русским?
- Может ли ?эмигрант?, не сидящий в одном окопе, подняться с тобой в атаку?.. Надо исходить из жестких условий военного писательского лихолетья. Русский язык знают полмира. Но писать на нём, то есть – создавать полноценные художественные произведения могут только те, кто впитали его с молоком русской матери. Талант – кровь нации. Её бесполезно переливать за ?бугор?. Не поможет. Но если тебя на генном уровне выворачивает от русскоязычной мусорной свалки, ты – ?литзоновец?. Иди и сражайся.
- На мой взгляд, опасно не то, что существует русскоязычная литература, а то, что она пытается подменить литературу русскую. Две литературы, создаваемые на русском языке. Это симбиоз, дополнение или противоположность?
- Я против ?симбиоза? в качестве слова. Жутковато-лохматое, как выползень. Это даже не на подступах, а – далеко за пределами русского словотворчества. Вот такая буквенная каракатица и есть – русскоязычная литература. Она стряпается для того, чтобы наш народ разучился понимать печатное слово, а то он как-то не вписывается в эру черных обезьян-кондолиз. Страшное время для чистой души. Искусственное духовное питание столовыми ложками насильственно вталкивается в безвольно открывшиеся ротики новых поколений. В меню насмешливой государственной политики на сладкое – только русскоязычная литература. Но откровение в том, что она – безъязыка! Она учит немоте и рабскому выживанию. Лишённая кровеносных национальных и исторических корней, она плодит беспамятных подкидышей. Но такая ?литграмота? нужна глобальным проглотам и олигархическим иждивенцам, которые и вскармливают эту картаво-акцентную гадину. При её укусе вводится наркота, умерщвляющая духовное прозрение.
- Согласна с вами в том, что существование параллельной – русскоязычной литературы не так безобидно. Ее выдают за знаменитую во всем мире великую русскую литературу. Она тиражируется и влияет на сознание людей. Эпатаж, потеря морали и человеческого облика стали навязываться как основное направление в литературе. Сейчас, например, доминирующим направлением объявлен постмодернизм. В своей время постмодернизм возник как попытка разрушить соц. реализм, в семидесятые он был в подполье. Сейчас роли поменялись, и его искусственно сделали ?модным?. Одним из его лозунгов - разрушение основ русского языка. И уже литература реализма попала в загон. Насколько это опасно, и как вы сами относитесь к обоим направлениям?
- Сторонюсь ?учёных? слов, отрыгнутых русскоязычными бездарями. Скажу только, что смелый писатель Иван Шевцов давно, ещё в шестидесятых годах, дал этому оценку в своём романе с красноречивым названием ?Тля?. А что до ?направлений?, то оно одно – мировое господство любой ценой. К нему злонамеренно идёт по головам народов негласные финансово-ростовщические круги планеты Земля. Оно всё уже скупило, кроме … русского таланта. Он не продаётся. И потому его поливают из русскоязычной бетономешалки, пытаясь пригнуть и замуровать в родной земле. Но родники продолжают бить. И ?Литзона? - один из таких природных источников. Приходите напиться литературы реализма, сила которой в том, что писатель остаётся со своим народом. Он обязан создавать героя… Но . к сожалению, пока что многие светлые и горячие головы выпадают из обоймы, трудясь в стол. Лучше – пишите в интернет. Адрес известен.
Здесь ?не пропадёт ваш скорбный труд?. Здесь – наше Куликово поле пока издательства и СМИ оккупированы.
- Если, допустим, на сайт придут авторы, пишущие в жанре постмодернизма, или русофобы, есть ли какие-то ограничения с их публикациями? А если нет, и допустить полную свободу слова, то встает вопрос о существовании редакционной политики сайта как таковой? Скажем так, к примеру, если бы на сайте захотел опубликовать свое ?Голубое сало? Сорокин, он бы получил такую возможность?
- Правда – вот единственная полная свобода слова и личности. Но многие ли скажут, к примеру, что ?в правительстве России русских нет?, что наша страна – колония Запада и наша история давно переврана. Для меня унизителен эзоповский язык, потому скажу прямо: русско-еврейских авторов прошу не беспокоиться.
- Распространенно мнение, что в наше время русская литература реализма не актуальна, и попросту устарела, а иногда еще и пишут, что выдохлась. Нет, мол, талантливых авторов. На рыночных развалах мы видим ширпотреб из области беллетристики, по Телевидению – интервью с одними и теми же авторами – Улицкой, Марининой, Веллером, Толстой и т.п. Что, в России больше нет писателей?
- Даровитых людей на Руси полно. Но Божий дар сейчас не востребован, потому как он опасен для власти. Ведь талант – это всегда обостренное и требующее сатисфакции чувство собственного достоинства. По сути, с достоинством и ведётся сейчас борьба на уничтожение. Подрывная деятельность русскоязычной агентуры бьёт в классику, в подлинную историю, в нашу национальную гордость.
- Есть ли у русской литературы будущее и в чем причина ее почти полного отсутствия в периодике и в книжных магазинах? Может быть, в отсутствии доступа к ресурсам издательств, русский реализм ?перекочует? на сайты, к примеру, такие как ?Литзона?? Или серьезным авторам литературы русского реализма надо все-таки стремиться к бумажному изданию своих книг?
- Реализм русской литературы сегодня – в трагизме отечественного издательского дела, предавшего идеалы. Выпускается макулатура, засиженная эмигрантскими мухами и пропитанная ядовитым запахом накрашенных, как проститутки, суперобложек. Ясно, что в стране идет планомерное уничтожение национальной элиты. Реальный трагизм русской литературы – в государственных мерах по подрыву патриотических сил и подавлению русского национального самосознания. Нас хотят обезоружить перед растущим внешним натиском. Но непобедимый реализм русской литературы состоит всё-же в том, что она – глашатай и восторженный певец русского духа. Мы, русские писатели, должны готовить народ к предстоящей битве третьего тысячелетия. Вот наша сверхзадача. За уклонение от её выполнения – презрение потомков. И понятно, почему такого ?сверхреализма? нет ни в периодике ,ни в книжных магазинах: финансовая цензура, ?расстрельные? ярлыки. А под шумок ?временные победители? в припадке эйфории подсовывают нам псевдоисторию и буквари для ?аборигенов? российского штата Америки… И только в интернет ещё можно выйти, как в чисто поле, поискать поединщика. Но тут же ?забанят? молодецкую удаль на псевдолитературных сайтах. Однако, в ?Литзоне? свободно ощутишь себя хозяином своего слова и отчей земли при достатке таланта и воли к победе. Здесь – территория русской литературной державы. Здесь служат народу, а не ?админу?. А народу в литературе нужна правда. И если не сумел сказать её – пропал без вести.




Метки:
Предыдущий: Совесть
Следующий: Тексты стихотворений Весеннего конкурса