Галина ВишнЕвская - Вишня. Зигзаги Жизни!! 16-вв

А автор думал в свой анти-буржуАзный накАл:
?..Ну,- почитАю щас про избалОванную певИчку…
Ну вот посмОтрим,-
какое ты процветИла, пробог?мила "элИтье"..?

...Крупно ошибся ..!!!
Её одно только детство сшибает и сбивает наповАл..!!!!

И главное,- автор разделяет с "Вишней" её позицию:
АНТИ-коммунистический террОр ! АНТИ-краснь !!
По пророчеству старцев Православия,-
красные снова сдадут Россию,
но теперь чужому "коммуниZZму..,- китАйскому !!!!

Кроме её гОлоса, Галина Вишневская известна тем,
что вЫехала на гастроли из СССР в Зарубежье
с мужем Мстиславом РостропОвичем,-
Мега-Известнейшим музыкантом - виолончелИстом
и остались там жить
до..,- отвержения их СССР, а не наоборот…

{{{{{* Галина Вишневская *}}}}}
Советская оперная певица, актриса, театральный режиссёр, педагог,
народная артистка СССР. Кавалер ордена Ленина и полный кавалер
\\.. Почему не кавалЕрша..??..//
ордена ?За заслуги перед Отечеством? !!!!
Родилась: 25 октября 1926 г., Санкт-Петербург, СССР.
Рост: 161 см .Умерла: 11 декабря 2012 г. (86 лет), Россия.
Партнёр: Марк Ильич Рубин (1944-1955 гг.)
Дети: Илья Рубин, Ростропович Ольга Мстиславовна, Елена Ростропович.
Награды: Зал славы премии ?Грэмми?.

Кронштадт – город детства Галины ВишнЕвской:
Город-порт в России, расположенный на острове КОТлин.
Является единственным населённым пунктом Кронштадтского района
города федерального значения Санкт-Петербурга
и его внутригородским муниципальным образованием.
Кронштадт — город, где практически все достопримечательности
связаны с морем и историей военно-морского флота.
С 1720-х годов Кронштадт
был главной военно-морской базой Балтийского флота.
Из-за военных объектов до 1996 года это было закрытое поселение.
Сегодня посмотреть на боевые корабли с набережной —
обязательная часть туристической программы в Кронштадте

*{{{{{{{{{{{{{{{{{ ~ 16-вв ~ частЪ }}}}}}}}}}}}}}}}*

Распела перед ?прослУшкой? статс-дАма
Галинку – Вишенку - Галю
и дала ей последние наставления главные:
при филирОвке* не опускать дыхания,
держать высокую позицию
на дыхании при переходных нотах к piano
при сложном ходе на верхнее "до" дыхания не зажимать…
И,- холодную голову постоянно сохранять !!

Бежит по Невскому и себе повторяет:
?..Только ничего этого не забыть,
только помнить все время на сцене
о Вере Никола-А-аевнеЕе !!!!

Пришли с Людой-пианисткой в комнату жюри:
?- Мы готовы !! Мы вдвоём пришли..?

?- Вы со своей пианисткой..? Как-же так..?!?
?- ИзвОльте..!! Не полагается !!?
?-Что вы обе себе здесь позволяете..??!!,-
У нас здесь лучший концертмейстер Большого театра,
нужно петь с ним ! Он все темпы знает !!?

А Галя ужЕ и нервничает, огрызАется..:
? - Я очень уважаю вашего пианиста,
но я привыкла работать со своим аккомпаниатором !!
она знает мои темпы..!! Я артистка !
И самое глАвное,- мы друг-дружку понимаем !!?

? - Хорошо, идите… Как знАете..!?

"Господи, помоги нам !!" –
вышла на сцену, сразу взяла себя в руки:
"Надо с первых-же звуков создать нужную атмосферу,
ввести слушателей в мой мир…
и сдерживать темперамент…
всегда холодная голова…
И,- Вера Николаевна !!"

?- Итак, дАмы и господА !! Дыхание приспустИте !!
Романс Сергея Рахманинова: "О, не грустИ"…

&& О Боже..,- все не в шОке..,-
а в ШОКИрище все члены жюрИ..!!!!! &&

(( Но Галя быстро повернулась к своей пианистке
И дала команду на начало взмахом рукИ. ))

И под мягкий аккомпонемент Людмилы,-
весъма подготовленной ,-
Галя запела тихим, еле бесплОтным гОлосом:

? О, не грусти по мне…
Я там, где нет страданий.
Забудь былых скорбей
Мучительные сны…?

((* Голос ‘умершей, обращённый к возлюбленному…
Воздушный звук, почти без вибрации…

((* Чувствует, что в зале зАмерли..!!
Позже, в театре,- Хромченко все вспоминАл,
что он буквально похолодел, когда запела тогда Галя...!!..).

Дальше,- голос должен набрать силу !!
В покинувшую этот мир дУшу постепенно как-бы вливаются
былые жизненные соки, когда она просит: "О, не тоскуй по мне…" –
и дальше, с затаенной страстью, вибрирующим приглушенным шепотом,
боясь, чтобы не услышали, она ему признаётся:
((((* поёт *))))
? Меж нами нет разлуки…
Я так же, как и встарь,
Душе твоей близка,
Меня по-прежнему
Твои волнуют муки,
Меня гнетет твоя тоска.?

\\ И, уже не в силах скрыть,
как памятна ей оставленная плоть, со всею страстью: //
((((* поёт *))))
?Живи! Ты должен жить?.. И если силой чуда
Ты здесь найдешь Отраду и покой…?

\\ И, как последнее "прости", на кульминационном си-бемоль
( величие смерти - и бесконечность жизни в ней ): //
((((* поёт *))))
..?Так знай, что это я - откликнулась оттуда…?

\\ После этого успеть моментально с Мега-вздОхом
переключиться мыслью и звуком,
как-бы опОмнясь, и закончить широко, умиротворённо: //
((((* поёт *))))
… ?На зов души твоей больной.?…

\\ Закончила петь Галя.
В зале пушИнковая тишина...
Никто ничего ей не говорит…
Все оцепенЕли в какое-то мимико-па…
Не просят петь еще… Значит, не понравилась..? !?!?..

Шёпотом спрашивает Люду-пианистку:
?- Больше ничего не нужно, что ли..??
Люда также шёпотом низким:
?.. Может ждут ещё что-то им близкое..??? //
И растерянно ещё отвечает кисло:
? - ..Не знаю, спросите… Сами спросите..?

Обращаясь в зал, к жюри, Галина дрУжественно:
?- Больше ничего не нужно..??

?- Что вы, что вы..,- мыЫы.. вот..?
?-?-..?..-Ээ.. Так пойте, пойте - мы ждём !!!
\\ И лИцами друг-ко-другу бочком –лИцами- ничкОм
с нЕким в глазах оконьком !! //

"Аида" - здесь уже совсем другие задачи.
Нужно уметь филировать* высокие нОты,
петь насыщенным звуком полным,
на большой оркестр в расчёте ,
иметь нижний регистр раскрыть звучащий !
Все - крупным масштабом !!!

Над этой ‘арией работала Галя
очень много с Верой Николаевной !!,-
отшлифОвана была каждая фраза,
и, когда после высокого "до" сразу-же
замерлОсь в pianissimo последнее "ля"..,-
зал загудел одинаково..:
?- Кто такая..?? Откуда зялась-то ..??!!..?
*жжжжжжжжжжж*
СФ: ..А вы всё так-же не включили память Ю=Туба
И не поСМОТРели и не послушали певчее чудо..??!!!
*жжжжжжжжжжж*


фФфФф~~~~~> {{{{{{{{{{{{{ ^^*^^ }}}}}}}}}}}}}}
* БоевОй ДонбАсс – Боевая ГОРловка – НовоРУСЬ *
&&~~~~~~~~~~~~~> * ДНР – НовоРОСсия *
П\с – 1:
Все части поэмы о Вишневской-Вишне на 2021-й
http://stihi.ru/2021/11/26/2574

Метки:
Предыдущий: Робкий Лев. Поэма. Глава 31. Падение с вершины
Следующий: Спасибо